На сегодня многие компании, расположенные на территории Казахстана, уже оценили все достоинства раскрутки сайтов в сети интернета, так как этот вариант более оптимальный и дешевый относительно обычной тизерной и контекстной рекламы по социальным сетям. К тому же, благодаря результатам SEO может сопроводить потенциальных посетителей на ресурс даже спустя длительное время в отличие от выключенной контекстной рекламы.
Помимо этого популярность к SEO объясняется тем, что повышается рост в коммерции в электронном формате. К примеру, на территории страны каждый день открываются все новые Интернет-магазины, и количество людей, покупающих товары в режиме реального времени растет с неимоверной скоростью. Что же такое SEO и что нужно знать об этой системе, прежде чем обратиться к Интернет-агентству?
SEO, в переводе с английского означает поисковую оптимизацию или другими словами процесс, способный охватить комплекс мероприятий на определенном сайте, а также за его пределами, что позволит выполнять создание гостевой публикации, распространение ссылок и т.д., что важно для соответствия требованиям поисковых систем.
На просторах Казахстана наиболее востребованным поисковым порталом считается именно Google, а потому, ниже будет рассмотрена информация о том, как максимально быстро продвинуть сайт в ТОП этой базы, а также привлечь целевой трафик.
С каждым днем происходит усовершенствование и усложнение алгоритма поисковой системы Google. К примеру, в 2011 году был создан алгоритм под названием Panda, а в 2012 году разработали Penguin, которые регулярно обновляются. Стандарты качества поисковой системы Google постоянно пополняются новыми критериями, ежегодно публикующимися интернет-агентствами в списке новых рекомендаций по продвижению сайтов.
Если их тщательно соблюдать, то вероятность попасть в ТОП Google будет намного выше. Происходящие изменения напрямую зависят от того, что стремительно растет количество онлайн магазинов и стартапов. Однако новички в этой области достаточно часто недооценивают SEO, и в результате не могут адекватно оценить уровень конкуренции внутри поисковых систем.
Самый первый вопрос, который возникает у каждого владельца интернет-магазина - это то, как именно продвинуть свой веб ресурс в поисковой системе Google и при этом не осуществлять дополнительные вложения. Возможно ли такое? Этот глобальный ресурс выполняет не только фильтрацию сайтов по конкретным критериям, но и выставляет ряд собственных стандартов качества, которые должны быть учтены в обязательном порядке, чтобы добиться активного роста показателей.
Специалист, имеющий большой опыт в области SEO имеет полное представление об этих условиях, список которых включает порядка двух сотен позиций, а их соблюдение приводит к повышению сайта в ТОПе поисковика. Как понять, с чего нужно начать процесс оптимизации, и какую выбрать стратегию продвижения? Для этого проводится технический аудит сайта, и все условия разделяют на 4 категории.
В каждом блоке присутствуют определенное количество задач, которыми и занимается специалист в области SEO, чтобы оптимизировать сайт. Добиться положительного результата можно только при комплексном подходе к каждому блоку, без чего не стоит надеяться на размещение портала в ТОП списке.
При правильном продвижении онлайн-магазина, на него каждый день будут заходить тысячи новых пользователей, а неграмотный подход поставит крест, даже если продукция будет крайне интересной и предоставляемой на выгодных условиях. В условиях современного интернет-бизнеса лидером окажется тот портал, магазин которого будет: активно работающим, максимально понятным на восприятие и способным вызвать доверие каждого посетителя.
Этот вопрос второй по популярности, который интересует онлайн-бизнесменов. Первоначально, особенно имея ограниченный бюджет, некоторые владельцы сайтов считают оптимальным вариантом заняться самостоятельным раскручиванием портала, для чего они:
Другими словами, стараются исследовать максимум информации, способной оказаться полезной. Стоит заметить, что основы SEO могут быть доступны многим, однако, область поисковой оптимизации достаточно обширна и сложна, но, даже поверхностно разбираясь в ней и узнавая ключевые моменты, можно добиться хороших результатов.
Если у вас есть желание заняться самостоятельно продвижением, то нужно ответить на вопрос о том, что сможете ли вы далее стать настоящим специалистом SEO, который будет каждый день тратить время на поисковую оптимизацию и раскрутку сайта. Это такая же работа, как и множество других, и для ее выполнения потребуется не только теоретическая подготовка, но и многочасовая практика.
Чтобы добиться поставленной цели, нужно будет изучить различные ошибки, тренироваться на протяжении множества часов и только тогда, возможно, получится сделать ваш интернет-магазин максимально востребованным. Готовы проводить эксперимент с личным бизнесом? В таком деле, как выбор способа продвижения сайта, например, самостоятельно или посредством специалиста, нужно руководствоваться одним простым правилом - опыт стоит дороже. А именно, чем меньше будет цена на продвижение, тем выше будет риск неудачи. Несмотря на это, стоит ознакомиться с тем, что такое основы SEO, что пойдет на пользу каждому, кто в будущем столкнется с Интернет-агентствами, чтобы максимально тщательно сформировать ключевую задачу и выполнить оценку ее стоимости.
Именно такие выводы сделали те, кто является нашим заказчиком и кто уже не раз наступал на "грабли", когда было желание сэкономить на раскрутке. Если рассматривать именно стратегический план, то бесплатное SEO обойдется в разы дороже.
Для тех, у кого в приоритете развивать бизнес, а не нести затраты на самостоятельном продвижении ресурса, лучшим вариантом будет заказ поисковой оптимизации и раскрутки сайтов у специалистов с профессиональной подготовкой и немалым опытом работы. Важно помнить, что если нанять собственного сеошника, то по стоимости это выйдет дешевле, но придется потратить достаточно времени, чтобы найти настоящего мастера своего дела, однако, велика вероятность того, что однажды он попросту покинет команду, а потому лучше заключать сотрудничество с проверенными агентствами.
Перед тем, как воспользоваться услугами по раскрутке онлайн-магазина, стоит попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает поисковая система Google. Как уже было сказано ранее, базовые сведения могут быть крайне полезны тем, кто владеет онлайн бизнесом независимо от того, на каком этапе находится продвижение портала.
Стоит заметить, что один из множества алгоритмов, по которым происходит ранжирование сайтов в поисковой системе Google - это PageRank, который рассчитывается по определенной методике. Последнее обновление проводилось для панели с инструментами в 2013 году, после чего происходило постепенное удаление данных о рейтинге страниц в глобальном ресурсе Google, так как приняли решение постепенно изолировать программу, по которой происходило отображение PageRank.
Если рассматривать предназначение этого элемента, то каждая страница на просторах Интернета имеет определенный рейтинг от 0-10. Точные сведения о формировании этого показателя хранятся компанией Google в строжайшем секрете, а для продвижения сайтов SEO специалистами используются определенные закономерности, узнать о которых можно из книг, блоков, а также посетив специальные конференции.
По правилам PageRank, любая страница из Интернета делится рейтингом с теми порталами, на которые она ссылается, а потому, портал может получить ряд дополнительных баллов повышающих рейтинг, если на нее будет вести ссылка с другого, более солидного сайта. Основная задача поискового робота - это поиск новых ресурсов, способных систематизировать данные, которые собраны с последующим мониторингом изменений, что позволит сформировать рейтинг PageRank для определенной страницы. Однако, это далеко не все, так как система Google, для определения рейтинга популярности портала проводит исследование домена на:
Это минимальный список требований, которые могут проверить поисковые роботы, а потому только комплексный подход позволит повлиять на ускорение скорости, с которой будет продвигаться сайт с целью поднятия его в рейтинге Google.
Как уже было сказано, существует огромное количество различных критериев, способствующих продвижению сайтов, и каждый стоит исследовать по отдельности.
В продвижении портала, как и в любой другой области, может быть ряд определенных нюансов. Только опытный SEO специалист имеет представление о подводных камнях и о том, как можно раскрутить веб-ресурс, а вот неопытный будет иметь представление только о том, что он прочитал на открытых источниках, основная ошибка которых - это непостоянство правил. Существует 4 основных блока, которые крайне важны в таком деле как продвижение сайта.
К сожалению, в одной статье крайне сложно раскрыть все особенности того, почему важно использовать именно SEO продвижение, и если есть желание исследовать эту информацию, то стоит использовать дополнительную специальную литературу, а для более глубокого понимания того, что входит в обязанности SEO специалиста, стоит регулярно читать тематический блог.
Тем, кто интересуется правилами, позволяющими раскрутить онлайн магазин, особенно стоит обратить внимание на роль ключевых слов, которые являются практически основой для грамотного восприятия информации поисковым роботом Google с тех или иных страниц.
Ключевые слова и фразы расставляются таким образом, чтобы они не повторялись слишком часто, однако поддерживалась "золотая середина" между текстом, который будет сложен на восприятие и текстом, в котором полностью отсутствует смысл. Помимо этого, раскрутка портала в поисковой системе Google - это не только повышение количества посетителей на сайте, а привлечение именно целевой аудитории.
Если тщательно изучить технологию подбора ключевых слов, то можно активно реагировать на вносимые изменения в рыночные условия и даже прогнозировать возникновение скачков и спадов спроса, создавая уникальный контент, способный привлекать массы пользователей и тем самым повышать рейтинг популярности в Google.
Это важнейший момент, которым должен интересоваться каждый, кто владеет онлайн бизнесом. При выборе SEO агентства нужно тщательно сравнить цены, качество обслуживания и предоставляемые услуги различных компаний, а также обратить внимание на ряд важных нюансов.
По таким данным можно сделать вывод о том, что критериев много, и каждый из них особенно важен, а потому, при выборе SEO агентства не нужно спешить, так как нужно взвесить все положительные и отрицательные стороны, чтобы не пожалеть о вложенных средствах и потерянном времени.
Ниже представлен список ошибок, типичных для среднестатистического заказчика.
Практически все заказчики стремятся установить максимальный контроль всего процесса, в ходе которого будет раскручиваться сайт, чтобы иметь полное представление обо всем, что будет происходить на ресурсе, причем время от времени принимая участие в нем.
Компании, имеющие многолетний опыт в такой области, как оптимизация и раскрутка порталов может показать то, что успешный кейс будет принадлежать бизнесмену в том случае, если он:
Сам же контроль за процессом заключается в:
Помимо этого, каждый заказчик общается с менеджерами, а также может получать сведения о том, для чего требуются вложения и что они принесут. Чего категорически не желательно делать - это требовать жесткий отчет за все потраченные копейки, так как все действия и растраты вносятся в единый отчет, на составление которого также потребуется время.
Чтобы не переживать за излишние растраты, нужно выбрать агентство, в котором вы будете уверены, и которое сможет справиться с поставленной задачей независимо от ее сложности. Важно понимать, что ежегодно растет количество товаров и услуг, которые продаются в сети на территории Казахстана и всего экономического союза, а вместе с ними увеличивается конкуренция в борьбе за каждого нового потребителя и пользователя.
Ежедневно тысячи людей пользуются Интернетом, как торговыми площадками, и если у вас есть желание стать владельцем онлайн бизнеса и достичь немалых высот, то стоит использовать проверенные методы продвижения сайтов. В окончании нужно отметить то, что ни один канал маркетинга не сможет предоставить такие высокие возможности для бизнеса, как это обеспечивает органический трафик и прямая работа с целевой аудиторией.